Снять квартиру посуточно. Быстро снять посуточно квартиру в казани. Снять однокомнатную квартиру посуточно. Помощь в получении ипотеки. Удобное получение ипотеки в сбербанке. Что нужно для получения ипотеки. Отопление частного дома. Как сделать отопление частный дом схема. Частный дом монтаж отопления. Восстановление жесткого диска. Быстрое восстановление информации с жесткого диска. Восстановление данных жесткого диска программа. Кредит с плохой историей. Быстрые кредиты онлайн с плохой историей. Срочный кредит с плохой историей. В какой сервер играть в WOW. Топ world of warcraft серверы. Wow серверы pandaria. Круглопалочный станок чертежи. Круглопалочный станок купить дешево. Самодельный круглопалочный станок. Кредит на покупку квартиры. На долго взять кредит на квартиру. Кредит на покупку квартиры.

Причина многих грехов - маловерие

maloverieЕсли у человека спросить: «Как ты думаешь, какой самый страшный грех?» – один назовет убийство, другой – воровство, третий – подлость, четвертый – предательство. На самом деле самый страшный грех – это неверие, а уж оно рождает и подлость, и предательство, и прелюбодеяние, и воровство, и убийство, и что угодно.

Грех не есть проступок; проступок является следствием греха, как кашель – это не болезнь, а ее следствие. Очень часто бывает, что человек никого не убил, не ограбил, не сотворил какой-то подлости и поэтому думает о себе хорошо, но он не знает, что его грех хуже, чем убийство, и хуже, чем воровство, потому что он в своей жизни проходит мимо самого главного.

Неверие – это состояние души, когда человек не чувствует Бога. Оно связано с неблагодарностью Богу, и им заражены не только люди, полностью отрицающие бытие Божие, но и каждый из нас. Как всякий смертный грех, неверие ослепляет человека. Если кого-то спросить, допустим, о высшей математике, он скажет: «Это не моя тема, я в этом ничего не понимаю». Если спросить о кулинарии, он скажет: «Я даже суп не умею варить, это не в моей компетенции». Но когда речь заходит о вере, тут все имеют собственное мнение.

Подробнее...

 

Похвала Пресвятой Богородицы (Суббота Акафиста)

pohvala_bogoroditsyСлужба субботы пятой седмицы Великого поста носит название «Суббота Акафиста» или «Похвала Пресвятой Богородицы».

Это удивительно теплый, добрый и радостный праздник, словно первая весть о грядущей Пасхе, о конце Великого поста и начале торжества Воскресения Христова. В этот день Церковь «восписует похвальное пение» Владычице, в память троекратного избавления царствующего града Константинополя от нападения врагов всесильным Ее заступлением (авары – в 626, персы – в 677, арабы – в 717 годах).

Read More

Read MoreПоводом к установлению праздника послужило случившееся нападение на Константинополь неприятельского флота. Когда точно это произошло, сказать затруднительно. Историки расходятся во мнениях, указывая различные даты периода с VI по IX век. Положение православных греков на тот момент было отчаянное. Чувствуя слабость сил своих, греки обратились с молитвой к Богу и Заступнице усердной за род христианский – Божией Матери. Был совершен крестный ход вокруг города, а когда процессия подошла к морю, патриарх погрузил в воду ризу Божией Матери. Море, дотоле тихое и спокойное, вдруг сильно заволновалось, поднялась страшная буря и потопила корабли врагов.

Тогда во всю эту ночь благодарный народ, пребывавший во Влахернском храме, возгласил Защитнице града победную, всенощную и неседальную (акафист – греч. букв. неседальный) песнь: «Взбранной Воеводе победительная, яко избавльшеся от злых, благодарственная восписуем Ти раби Твои, Богородице». С тех пор постановили ежегодно в этот день, т.е. в субботу 5-й седмицы Великого поста совершать особенно торжественное богослужение в честь Пречистой Девы.

Во Влахернском храме хранилась чудотворная Влахернская икона Божией Матери, написанная святым евангелистом Лукой, и предметы, связанные с её земной жизнью – риза и пояс. Император Константин Великий, основатель Константинополя, посвятил его Божией Матери. Он почитал Пресвятую Деву покровительницею своею и своей новой столицы, воздвигнув в Ее честь множество храмов.

Подробнее...

 

Мариино стояние

maria_egipetskajaНа пятой неделе Великого поста, в среду вечером, в храмах совершается утреня четверга, которую принято называть Стояние Марии Египетской, или Мариино стояние. Это продолжительная служба, которая бывает только раз в году. Во время нее полностью вычитывается весь Великий канон Андрея Критского (в первую неделю Великого поста канон читался небольшими частями с понедельника по четверг), который соединяется с каноном Марии Египетской. Также в храме в этот день мы слышим житие святой Марии Египетской. Этот текст, по мысли святых отцов VI Вселенского собора (692 год), – а именно тогда была составлена служба из Великого покаянного канона преподобного Андрея Критского и жития Марии Египетской, – способен дать надежду и тем, кто думает, что находится в отчаянном положении, и тем, кто не верит, что способен достойно завершить пост и встретить Воскресение Христово. Мариино стояние – это служба, которая утешает страждущих и вместе с тем побуждает верующих продолжать подвиг поста и покаяния.

Read More

Житие Марии Египетской.

Мария родилась в небольшой египетской деревушке. Когда ей исполнилось двенадцать лет, она покинула родительский дом. Одержимая плотской страстью, она отправилась в Александрию и стала блудницей. Мария предавалась разврату безудержно и ненасытно, как за мзду, так и добровольно. Более 17 лет она не знала предела в своем распутстве. Однажды, увидев множество ливийских паломников, которые отправлялись в Иерусалим, чтобы поклониться Кресту Господню, Мария решила примкнуть к ним.

Подробнее...

 

40 мучеников Севастийских

40 muchenikov22 марта Святая Православная Церковь чтит память сорока мучеников, в Севастийском озере мучившихся.

В 313 го­ду свя­той Кон­стан­тин Ве­ли­кий из­дал указ, со­глас­но ко­то­ро­му хри­сти­а­нам раз­ре­ша­лась сво­бо­да ве­ро­ис­по­ве­да­ния и они урав­ни­ва­лись в пра­вах с языч­ни­ка­ми. Но его со­пра­ви­тель Ли­ки­ний был убеж­ден­ным языч­ни­ком и в сво­ей ча­сти им­пе­рии ре­шил ис­ко­ре­нить хри­сти­ан­ство, ко­то­рое зна­чи­тель­но рас­про­стра­ни­лось там. Ли­ки­ний го­то­вил­ся к войне про­тив Кон­стан­ти­на и, бо­ясь из­ме­ны, ре­шил очи­стить от хри­сти­ан свое вой­ско.

В то вре­мя в ар­мян­ском го­ро­де Се­ва­стии од­ним из во­е­на­чаль­ни­ков был Аг­ри­ко­лай, рев­ност­ный сто­рон­ник язы­че­ства. Под его на­ча­лом бы­ла дру­жи­на из со­ро­ка кап­па­до­кий­цев, храб­рых во­и­нов, ко­то­рые вы­шли по­бе­ди­те­ля­ми из мно­гих сра­же­ний. Все они бы­ли хри­сти­а­на­ми. Ко­гда во­и­ны от­ка­за­лись при­не­сти жерт­ву язы­че­ским бо­гам, Аг­ри­ко­лай за­клю­чил их в тем­ни­цу. Во­и­ны пре­да­лись усерд­ной мо­лит­ве и од­на­жды но­чью услы­ша­ли глас: «Пре­тер­пев­ший до кон­ца, тот спа­сен бу­дет».

Подробнее...

 

Иоанн Лествичник

ioann_lestvСегодня Православная Церковь прославляет память преподобного Иоанна Лествичника, игумена Синайского монастыря. История немного сохранила достоверных фактов о его жизни. Известно, что преподобный родился в семье святых Ксенофонта и Марии около 570-го года. В возрасте 16-ти лет он ушел в Синайский монастырь, где через 4 года принял монашеский постриг. 19 лет провел преподобный Иоанн в послушании у аввы Мартирия, а после смерти наставника ушел в пустыню, где 40 лет провел в безмолвии, посте, молитве и покаянных слезах.

«Рассудительность – высшая добродетель», — эти слова еще до прп. Исаака Сирина могли бы быть произнесены преподобным Иоанном Лествичником, поскольку фактически были правилом его жизни, в том числе по отношению к аскезе. Известно, что святой не накладывал на себя чрезмерных подвигов. Не проводил ночей без сна, чтобы не погубить ума, но и спал не более необходимого для поддержания сил. «Я не постился чрезмерно, — говорит преподобный, — и не предавался усиленному ночному бдению, не лежал на земле, но смирялся, и Господь скоро спас меня».

Подробнее...

 
Київська Митрополія Української Православної Церкви
  • Благочинний Другого Дарницького благочиння благословив новобранців на несення строкової військової служби
    19 квітня з благословення Блаженнішого Митрополита Київського і всієї України Онуфрія та на запрошення Київського міського військового комісаріату благочинний Другого Дарницького благочиння протоієрей Нестор Коломієць відвідав Київський об'єднаний зборчий пункт призовників у мікрорайоні ДВРЗ, де взяв участь в урочистостях з нагоди відправлення у військові частини призовників весняного призову 2018 р. на військову строкову службу. Отець […]
  • Розклад поминальних богослужінь на 40-ковини преставлення архієпископа Іларія (Шишковського)
    24 квітня, на 40-й день з дня преставлення архієпископа Іларія (Шишковського), з благословення Блаженнішого Митрополита Київського і всієї України Онуфрія в скиту на честь Печерської ікони Божої Матері Свято-Успенської Києво-Печерської Лаври (м. Київ, вул. Ягідна, 67) богослужіння відбуватимуться за наступним розкладом: 08:30 - Часи 08:45 - Зустріч архієрея 09:00 - Божественна літургія По завершенні - […]
  • Митрополит Вишгородський і Чорнобильський Павел молитовно відзначив день архієрейської хіротонії
    19 квітня, на своє 57-річчя та 21-у річницю архієрейської хіротонії, вікарій Київської Митрополії митрополит Вишгородський і Чорнобильський Павел очолив Божественну літургію в Успенському соборі Києво-Печерської Лаври. Його Високопреосвященству співслужили: Керуючий справами УПЦ митрополит Бориспільський і Броварський Антоній, митрополит Хмельницький і Старокостянтинівський Антоній, митрополит Вінницкий і Барський Симеон, митрополит Житомирський і Новоград-Волинський Никодим, митрополит Володимир-Волинський і […]