Купить новостройку с отделкой. Где купить однокомнатную квартиру в новостройке? Купить новостройку недорого. Оценка стоимости недвижимости. Какая рыночная оценка недвижимости? Принципы оценки недвижимости. Теплый пол своими руками. Как сделать теплый пол в доме. Монтаж водяного теплого пола. Не включается ноутбук. Скажите почему не включается ноутбук. Ноутбук включается и сразу выключается. Быстрый кредит наличными. Где быстро взять кредит без справок. Оформить быстрый кредит. Топ wow сервера. Где скачать последний клиент wow? Самый лучший сервера world of warcraft. Ленточная пилорама цена. Ленточная пилорама своими руками чертежи. Скачать чертежи ленточной пилорамы. Аренда квартир без посредников. Длительная аренда квартир без посредников и прочих. Аренда однокомнатной квартиры.

Преставление св. апостола и евангелиста Иоанна Богослова

ioann_bogoslov_1Свя­той апо­стол и еван­ге­лист Иоанн Бо­го­слов, ко­то­ро­го Спа­си­тель на­звал Сы­ном Гро­мо­вым, был бра­том свя­то­го Иа­ко­ва, сы­ном Зе­ве­дея и Са­ло­мии. Со­глас­но пра­во­слав­но­му пре­да­нию, Са­ло­мия бы­ла до­че­рью от пер­во­го бра­ка свя­то­го Иоси­фа Об­руч­ни­ка. Та­ким об­ра­зом, Иоанн при­хо­дил­ся Гос­по­ду Иису­су Хри­сту пле­мян­ни­ком.

Свя­той Иоанн, са­мый мо­ло­дой из апо­сто­лов, был юно­шей с чи­стым, про­стым серд­цем. Его на­зы­ва­ли «воз­люб­лен­ным уче­ни­ком» Гос­по­да. Он при­над­ле­жал к чис­лу тро­их бли­жай­ших уче­ни­ков Хри­ста и был сви­де­те­лем яв­ле­ния Бо­же­ствен­ной Си­лы Гос­по­да, ко­то­рую Он от­кры­вал лишь немно­гим из­бран­ным. Так, вме­сте с Пет­ром и Иа­ко­вом он при­сут­ство­вал при вос­кре­ше­нии до­че­ри Иа­и­ра, пре­об­ра­же­нии Хри­ста на го­ре Фа­вор, мо­ле­нии Гос­по­да о ча­ше в Геф­си­ман­ском са­ду. Ко­гда Гос­подь на Тай­ной ве­че­ре ска­зал уче­ни­кам о ско­ром пре­да­тель­стве, имен­но свя­той апо­стол Иоанн, ко­то­рый «воз­ле­жал у гру­ди Иису­са», осме­лил­ся спро­сить, кто из них пре­даст Его. Ко­гда Гос­по­да рас­пя­ли, из всех уче­ни­ков один Иоанн не скрыл­ся, но сто­ял вме­сте с Бо­го­ро­ди­цей у Кре­ста. Иисус, ви­дя, как он скор­бит, ска­зал: «Же­но, се сын Твой!», а Иоан­ну: «Се Ма­терь твоя!» По­сле смер­ти, вос­кре­се­ния и воз­не­се­ния Хри­ста Иоанн взял Ма­терь Бо­жию в свой дом и не ухо­дил из Иеру­са­ли­ма на про­по­ведь до са­мо­го Ее Успе­ния.

Ко­гда уче­ни­ки бро­са­ли жре­бий, чтобы опре­де­лить, ко­му в ка­кие зем­ли ид­ти для про­по­ве­ди Еван­ге­лия, Иоан­ну до­ста­лась Ма­лая Азия. Со­глас­но жи­тию свя­то­го апо­сто­ла Иоан­на, при­ня­то­му в Гре­ции, он при­нял свой жре­бий с тя­же­лым серд­цем, по­сколь­ку ис­пы­ты­вал страх пе­ред смер­тель­ны­ми опас­но­стя­ми мор­ско­го пу­те­ше­ствия, ко­то­рые, как он пред­ви­дел, ожи­да­ли его. Упав на ко­ле­ни пе­ред апо­сто­ла­ми, он при­знал­ся в сво­ем ма­ло­ду­шии. Апо­сто­лы по­про­си­ли Иа­ко­ва, пер­во­го епи­ско­па Иеру­са­ли­ма, воз­не­сти Гос­по­ду мо­лит­ву о про­ще­нии свя­то­го Иоан­на. Иа­ков так и сде­лал, по­сле че­го все с ми­ром разо­шлись.

Read More

Подробнее...

 

Преставление прп. Сергия, игумена Радонежского

prepodobnyi sergii radonejskiiВ труд­ные для Церк­ви вре­ме­на, ко­гда бла­го­по­треб­на бы­ла осо­бен­ная по­мощь Бо­жия к укреп­ле­нию ве­ры пра­во­слав­ной в серд­цах люд­ских или ко­гда нече­стие люд­ское гро­зи­ло по­да­вить со­бою бла­го­че­стие и ве­ру, в та­кие труд­ные вре­ме­на Бог на­ро­чи­то по­сы­лал осо­бых из­бран­ни­ков Сво­их, ко­то­рые, бу­дучи пре­ис­пол­не­ны бла­го­да­ти Бо­жи­ей, сво­ей див­ной жиз­нью, сво­им сми­ре­ни­ем при­вле­ка­ли к се­бе серд­ца лю­дей и де­ла­лись на­став­ни­ка­ми и ру­ко­во­ди­те­ля­ми в ду­хов­ной жиз­ни для всех.

Од­ним из та­ких ве­ли­ких из­бран­ни­ков Бо­жи­их был пре­по­доб­ный Сер­гий, да­ро­ван­ный Бо­гом зем­ле нашей имен­но в та­кое тяж­кое вре­мя, ко­гда та­та­ры за­по­ло­ни­ли по­чти все пре­де­лы ее, ко­гда меж­до­усо­бия кня­зей до­хо­ди­ли до кро­ва­вых по­бо­ищ, ко­гда эти усо­би­цы, бес­пра­вие, та­тар­ское на­си­лие и гру­бость то­гдаш­них нра­вов гро­зи­ли на­ро­ду со­вер­шен­ной ги­бе­лью. Пол­то­рас­та с лиш­ком лет то­ми­лась мно­го­стра­даль­ная Русь под тя­же­лым игом та­тар­ским. И вот на­ко­нец при­з­рел Гос­подь Бог моль­бы Ру­си Пра­во­слав­ной – при­бли­жал­ся час осво­бож­де­ния, в ко­то­ром Сер­гий явил­ся ис­тин­ным пе­чаль­ни­ком род­ной зем­ли.

Но чтобы сбро­сить вар­вар­ское иго и вве­сти ино­род­цев в огра­ду Хри­сти­ан­ской Церк­ви, для это­го нуж­но бы­ло при­под­нять и укре­пить нрав­ствен­ные си­лы, при­ни­жен­ные ве­ко­вым по­ра­бо­ще­ни­ем и уны­ни­ем. Это­му нрав­ствен­но­му вос­пи­та­нию на­ро­да и по­свя­тил свою жизнь пре­по­доб­ный Сер­гий. Са­мым силь­ным сред­ством, до­ступ­ным и по­нят­ным то­му ве­ку, был жи­вой при­мер, на­гляд­ное осу­ществ­ле­ние нрав­ствен­но­го пра­ви­ла. Он на­чал с са­мо­го се­бя и про­дол­жи­тель­ным уеди­не­ни­ем, ис­пол­нен­ным тру­дов и ли­ше­ний сре­ди дре­му­че­го ле­са, при­го­то­вил­ся быть ру­ко­во­ди­те­лем дру­гих пу­стын­но­жи­те­лей. Жиз­не­опи­са­тель, сам жив­ший в брат­стве, вос­пи­тан­ном Сер­ги­ем, жи­вы­ми чер­та­ми опи­сы­ва­ет, как оно вос­пи­ты­ва­лось, с ка­кой по­сте­пен­но­стью и лю­бо­вью к че­ло­ве­ку, с ка­ким тер­пе­ни­ем и зна­ни­ем ду­ши че­ло­ве­че­ской.

Read More

Подробнее...

 

Зачатие Иоанна Предтечи

zachatie_ioanna6 октября (23 сентября по с.ст.) Церковь празднует Зачатие честного, славного Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна

Святой пророк Малахия предсказывал, что раньше Мессии явится Его Предтеча, который укажет на Его пришествие. Поэтому иудеи, ожидавшие Мессию, ждали и явление Его Предтечи. Предтеча мог появиться только от праведных родителей. В Писании сказано: "по плодам их узнаете их" (Мф.7:16): плод от доброго дерева действительно не может быть дурным, ибо, как говорит то же Писание: "если корень свят, то и ветви" (Рим.11:16). Посему и святая ветвь – Иоанн могла произойти только от святого корня.

Многие матери зачинают детей, но мало таких, коих зачатие прославлялось бы и праздновалось Святою Церковью. Известны только три матери, во чреве которых совершившиеся зачатия стали предметом удивления для всего мира. Это – праведная Анна, святая Елисавета и Пречистая Дева Мария. Анна праведная зачала Богородицу, Елисавета – Предтечу, а Дева Мария – Христа Спаса нашего. Все сии зачатия были возвещены ангелом и совершились по благодати Божией, но притом не иначе, как чрез беседу между благовестником и зачинающими, ибо Сам Бог требовал и соизволения зачинающих.

Во времена, когда в Иудее был царем Ирод, а в Риме — Август, в городе Иудином Нагорной страны Палестины жил праведный священник Захария. Захария был священником из потомства Ифамара, сына Ааронова, и имел жену Елисавету, которая также была из рода Ааронова и доводилась сестрой Анне, матери Пресвятой Богородицы. Святое Евангелие свидетельствует о Захарии и Елисавете, что они обладали всеми добродетелями и соблюдали заповеди Господни: "оба они были праведны пред Богом, поступая по всем заповедям и уставам Господним беспорочно" (Лк.1:6). Однако супруги были несчастны: дожив до преклонных лет, они были бездетны и не переставали молиться Богу, чтобы Он даровал им дитя. Безчадство тогда считалось признаком гнева Божия и уничижением.

Read More

Подробнее...

 

Чего не следует делать женщине?

pravoslavnaja_zhenschinaЖенщину Бог сотворил в раю из Адама. Она ребро, поэтому головка ее должна быть приклонена к Адаму. И поскольку муж является главой семейной церкви, а жена – хранительницей очага, она никогда не должна возражать супругу. Ни в чем. Это по апостолу Павлу. Иногда женщина хочет занять главенствующее место в семье. Часто люди говорят: «Не забывайте, что муж – это глава, а жена – это шея». Вот тут есть один очень тонкий нюанс: кто обращает на него внимание, тот всегда находится в счастливом браке. Дело в том, что голова будет смотреть туда, куда захочет шея. Но это нужно сделать так тонко, чтобы голова не заметила. Она сама, так сказать, поворачивается туда, куда хочет шея.

Read More

Подробнее...

 

Святые мученицы Вера, Надежда, Любовь и мать их София

Vera_Nadezhda_LyubovВ цар­ство­ва­ние им­пе­ра­то­ра Адри­а­на жи­ла в Ри­ме вдо­ва, ро­дом ита­льян­ка, по име­ни Со­фия, что в пе­ре­во­де зна­чит «пре­муд­рость». Она бы­ла хри­сти­ан­ка и со­об­раз­но сво­е­му име­ни жизнь свою ве­ла бла­го­ра­зум­но – по той пре­муд­ро­сти, ко­то­рую вос­хва­ля­ет апо­стол Иа­ков, го­во­ря: «муд­рость, схо­дя­щая свы­ше, во-пер­вых, чи­ста, по­том мир­на, скром­на, по­слуш­ли­ва, пол­на ми­ло­сер­дия и доб­рых пло­дов» (Иак.3:17). Сия пре­муд­рая Со­фия, жи­вя в чест­ном су­пру­же­стве, ро­ди­ла трех до­че­рей, ко­им на­рек­ла име­на, со­от­вет­ству­ю­щие трем хри­сти­ан­ским доб­ро­де­те­лям: первую дочь на­зва­ла она Ве­рою, вто­рую – На­деж­дою, а тре­тью – Лю­бо­вью. Да и что иное мог­ло про­изой­ти от пре­муд­ро­сти хри­сти­ан­ской, как не Бо­гу угод­ные доб­ро­де­те­ли? Вско­ре по­сле рож­де­ния тре­тьей до­че­ри Со­фия ли­ши­лась су­пру­га. Остав­шись вдо­вой, она про­дол­жа­ла жить бла­го­че­сти­во, уго­ждая Бо­гу мо­лит­вою, по­стом и ми­ло­сты­нею; до­че­рей же сво­их она вос­пи­ты­ва­ла так, как мо­жет сде­лать это пре­муд­рая мать: она ста­ра­лась их при­учить про­яв­лять и в жиз­ни те хри­сти­ан­ские доб­ро­де­те­ли, име­на ко­их они но­си­ли.

По ме­ре то­го, как де­ти рос­ли, воз­рас­та­ли в них и доб­ро­де­те­ли. Они хо­ро­шо уже зна­ли про­ро­че­ские и апо­столь­ские кни­ги, при­вык­ли вни­мать по­уче­ни­ям на­став­ни­ков, при­леж­но за­ни­ма­лись чте­ни­ем, бы­ли усерд­ны в мо­лит­ве и в до­маш­них тру­дах. По­ви­ну­ясь свя­той и бо­го­муд­рой ма­те­ри сво­ей, они пре­успе­ва­ли во всем и вос­хо­ди­ли от си­лы в си­лу. А так как они бы­ли чрез­вы­чай­но кра­си­вы и бла­го­ра­зум­ны, то на них вско­ре все на­ча­ли об­ра­щать вни­ма­ние.

Read MoreСлух об их пре­муд­ро­сти и кра­со­те рас­про­стра­нил­ся по все­му Ри­му. Услы­хал о них и на­чаль­ник об­ла­сти Ан­тиох и по­же­лал их ви­деть. Как толь­ко он уви­дел их, тот­час же убе­дил­ся, что они – хри­сти­ан­ки; ибо они не же­ла­ли скры­вать сво­ей ве­ры во Хри­ста, не со­мне­ва­лись в на­деж­де на Него и не осла­бе­ва­ли в сво­ей люб­ви к Нему, но от­кры­то пред все­ми про­слав­ля­ли Хри­ста Гос­по­да, гну­ша­ясь бо­го­мерз­ки­ми идо­ла­ми язы­че­ски­ми.

Read More

Подробнее...

 
Київська Митрополія Української Православної Церкви
  • У Свято-Покровському Голосіївському чоловічому монастирі відбувся форум священників м. Києва
    12 листопада 2019 року з благословення Блаженнішого Митрополита Київського і всієї України Онуфрія у стінах Свято-Покровського Голосіївського монастиря пройшов форум священників міста Києва за темою «Парафія як громада: роль священика на парафії». У форумі взяли участь вікарії Київської єпархії УПЦ архієпископ Боярський Феодосій та єпископ Баришивській Віктор, секретар Київської єпархії по місту Києву протоієрей Віктор Іващук (ведучий форуму), духовенство столиці. З доповіддю на тему «Проблемні аспекти сучасного […]
  • Єпископ Гостомельський Тихон звершив богослужіння престольного свята храму у селі Блиставиця
    10 листопада 2019 року єпископ Гостомельський Тихон, керуючий Ірпінським вікаріатством, з благословення Блаженнішого Митрополита Київського і всієї України Онуфрія звершив Божествену літургію в храмі на честь великомучениці Параскеви-П'ятниці у селі Блиставиця Київської області з нагоди престольного свята парфії. Його Преосвященству співслужили настоятель храму протоієрей Ілія Солкан, клірики та гості у священному сані. За богослужінням була […]
  • Керуючий справами УПЦ взяв участь у святкуваннях з нагоди вшанування пам’яті святого Іоанна Милостивого у Словаччині
    10 листопада 2019 року, в рамках святкування 1400-ліття блаженної кончини святого Іоана Милостивого, Керуючий Справами Української Православної Церкви митрополит Бориспільський і Броварський Антоній взяв участь у Божественній літургії в кафедральному соборі святого Іоана Милостивого в місті Кошице. Богослужіння очолив Високопреосвященніший Амфілохій, Архієпископ Цетинський, митрополит Чорногорський і Приморський. Також за літургією співслужив архієпископ Михалівський і Кошицький […]