Как лечить бронхиальную астму. Советы как лечить астму. Где лечить бронхиальную астму. Чем лечить горло ребенку. Красное горло чем лечить быстрее. Чем лечить больное горло. Как лечить гнойную ангину. Скажите как лечить гнойную ангину ребенку. Как лечить ангину антибиотиками. Как лечить сухой кашель. У меня сильный кашель как лечить. Как лечить кашель народными средствами. Средства для возбуждения женщин. Быстрое возбуждение женщины. Признаки возбуждения у женщин. Волосы уход в домашних условиях. Быстрый уход за волосами и лицом. Уход за сухими волосами. Боли в спине лечение. Народное лечение спины дома. Лечение спины народными средствами. Лечение пальцев ног. Почему судороги в ногах причины лечение. Лечение ног народными средствами.

Что такое Исповедь, зачем она нужна?

Почему человек приходит на Исповедь? Что толкает его на такой странный для неверующего поступок? Толкает совесть. Она мучит нас, мы признаем какие-то свои поступки преступными или предательскими, нам стыдно, мы раскаиваемся - и ищем утешения и облегчения своему состоянию.

 

Получается, что на Исповедь мы приходим в результате переживания нами покаянного чувства. Исповедь, то есть называние своих грехов перед Богом в присутствии свидетеля (священника) - это следствие ранее испытанного нами покаяния. В свою очередь, покаяние - это изменение отношения к совершенным нами когда-то недолжным поступкам. Покаяние - это, во-первых, раскаяние в их совершении (по-церковному говорят: раскаяние в содеянных грехах), и, во-вторых, решимость не повторять их больше. Таким образом, покаяние - это постепенный процесс изменения ума, очищения сердца и задания направления воли к Добру и Правде (по-церковному говорят: ко Христу).

 

Зачем нужна Исповедь, если покаяние уже было? Ну, во-первых, покаяние без свидетеля - это неполноценное покаяние, это не всё покаяние. А во-вторых, Христос дал власть священнослужителям отпускать грехи и свидетельствовать о покаянии: "...как послал меня Отец, так и я посылаю вас... кому простите грехи, тому простятся, на ком оставите, на том останутся..." (Ин. 20:21-23). Что это означает?

Грех - это вред, принесенный самому себе, рана, которую я нанес себе сам. Допустим, я шел босиком и наступил на доску с гвоздем. Гвоздь воткнулся мне глубоко в ступню. Это я совершил грех. Первое, что я делаю, несмотря на боль, выдергиваю гвоздь. Не буду же я и дальше с гвоздем в ноге ходить, да еще и доску за собой таскать. Это - покаяние. Но одного покаяния недостаточно. Гвоздь я выдернул, но рана в ноге осталась. Если ее не лечить, она загноится и может всю ступню придется отрезать. Поэтому я иду к врачу, который надлежащим образом обрабатывает мою рану, чтобы она не представляла опасности и совершенно зажила. Это - Исповедь. У врача мне может быть больно, рану-то надо прочистить, поковыряться в ней, ввести лекарство, может быть зашить (т. е. иголку в живую плоть погружать, да еще и нитки протягивать), перевязать. Это страх и стыд, который я испытываю перед Исповедью и во время нее.

 

Можно ли не каяться до тех пор, пока не дойдешь до Исповеди? Можно, наверное, подобно тому, как можно ходить с гвоздем в ноге, пока через недельку не попадешь к врачу. Или через полгодика. Только, что за это время с раной станет?

А можно не ходить на Исповедь, если ты уже глубоко покаялся? Тоже, наверное, можно, гвоздь-то выдернут. Но если у тебя есть голова на плечах, к Врачу ты пойдешь: в ступне около трехсот костей и ты не знаешь, какие косточки могли быть повреждены, жилы нарушены, не произошло ли заражение всей крови и подобное.

Нельзя так же забывать что Исповедь есть Таинство. То есть особое священное действие, где приступающему с искренним сокрушением и осознанием своей неправды подается благодать Божия «немощная врачующая».

 

* * *

И последняя мысль. Вот мы кушали сладкое, и у нас заболели зубки. Мы терпели, сколько могли, сладкое выплюнули, полоскали зубки содой. Но к врачу пойти рано или поздно все же пришлось (и хорошо, если рано). Было страшно и больно, но вот все позади, и какое же мы чувствуем облегчение от прекращения боли! Если мы настолько заботимся о своем теле, которое тленно, не будет ли безумием наплевать на свою душу, которая бессмертна?

 
Київська Митрополія Української Православної Церкви
  • Єпископ Гостомельський Тихон звершив літургію в храмі містечка Коцюбинське
    18 листопада з благословення Блаженнішого Митрополита Київського і всієї України Онуфрія вікарій Київської Митрополії єпископ Гостомельський Тихон звершив Божественну літургію в храмі на честь Успіння Божої Матері у містечку Коцюбинське. У цьому році Свято-Успенська парафія відзначає 10 років з дня заснування. Після Євангельського читання владика Тихон звернувся до вірних з архіпастирським словом. На сугубій ектенії […]
  • Вікарій Київської Митрополії взяв участь у конференції в Берліні
    19 листопада 2018 року з благословення Блаженнішого Митрополита Київського і всієї України Онуфрія голова Представництва УПЦ при європейських міжнародних організаціях єпископ Баришівський Віктор, вікарій Київської Митрополії, взяв участь у міжнародній конференції «Від міжрелігійного і міжцивілізаційного діалогу до співробітництва», що пройшла в Берліні (Німеччина). З вітальними словами до учасників конференції звернулися голова Управління мусульман Кавказу шейх-уль-іслам […]
  • Предстоятель очолив Божественну літургію у Києво-Печерській Лаврі
    18 листопада 2018 року, у Неділю 25-ту після П’ятидесятниці, Блаженніший Митрополит Київський і всієї України Онуфрій очолив Божественну літургію у храмі на честь преподобних Антонія і Феодосія Свято-Успенської Києво-Печерської Лаври. Його Блаженству співслужили: архієпископ Бучанський Пантелеімон, єпископ Білогородський Сильвестр та духовенство Києво-Печерської обителі. Після читання Святого Євангелія Предстоятель звернувся до пастви зі словом проповіді. Блаженніший […]