Купить новостройку с отделкой. Где купить однокомнатную квартиру в новостройке? Купить новостройку недорого. Оценка стоимости недвижимости. Какая рыночная оценка недвижимости? Принципы оценки недвижимости. Теплый пол своими руками. Как сделать теплый пол в доме. Монтаж водяного теплого пола. Не включается ноутбук. Скажите почему не включается ноутбук. Ноутбук включается и сразу выключается. Быстрый кредит наличными. Где быстро взять кредит без справок. Оформить быстрый кредит. Топ wow сервера. Где скачать последний клиент wow? Самый лучший сервера world of warcraft. Ленточная пилорама цена. Ленточная пилорама своими руками чертежи. Скачать чертежи ленточной пилорамы. Аренда квартир без посредников. Длительная аренда квартир без посредников и прочих. Аренда однокомнатной квартиры.

Что такое Исповедь, зачем она нужна?

Почему человек приходит на Исповедь? Что толкает его на такой странный для неверующего поступок? Толкает совесть. Она мучит нас, мы признаем какие-то свои поступки преступными или предательскими, нам стыдно, мы раскаиваемся - и ищем утешения и облегчения своему состоянию.

 

Получается, что на Исповедь мы приходим в результате переживания нами покаянного чувства. Исповедь, то есть называние своих грехов перед Богом в присутствии свидетеля (священника) - это следствие ранее испытанного нами покаяния. В свою очередь, покаяние - это изменение отношения к совершенным нами когда-то недолжным поступкам. Покаяние - это, во-первых, раскаяние в их совершении (по-церковному говорят: раскаяние в содеянных грехах), и, во-вторых, решимость не повторять их больше. Таким образом, покаяние - это постепенный процесс изменения ума, очищения сердца и задания направления воли к Добру и Правде (по-церковному говорят: ко Христу).

 

Зачем нужна Исповедь, если покаяние уже было? Ну, во-первых, покаяние без свидетеля - это неполноценное покаяние, это не всё покаяние. А во-вторых, Христос дал власть священнослужителям отпускать грехи и свидетельствовать о покаянии: "...как послал меня Отец, так и я посылаю вас... кому простите грехи, тому простятся, на ком оставите, на том останутся..." (Ин. 20:21-23). Что это означает?

Грех - это вред, принесенный самому себе, рана, которую я нанес себе сам. Допустим, я шел босиком и наступил на доску с гвоздем. Гвоздь воткнулся мне глубоко в ступню. Это я совершил грех. Первое, что я делаю, несмотря на боль, выдергиваю гвоздь. Не буду же я и дальше с гвоздем в ноге ходить, да еще и доску за собой таскать. Это - покаяние. Но одного покаяния недостаточно. Гвоздь я выдернул, но рана в ноге осталась. Если ее не лечить, она загноится и может всю ступню придется отрезать. Поэтому я иду к врачу, который надлежащим образом обрабатывает мою рану, чтобы она не представляла опасности и совершенно зажила. Это - Исповедь. У врача мне может быть больно, рану-то надо прочистить, поковыряться в ней, ввести лекарство, может быть зашить (т. е. иголку в живую плоть погружать, да еще и нитки протягивать), перевязать. Это страх и стыд, который я испытываю перед Исповедью и во время нее.

 

Можно ли не каяться до тех пор, пока не дойдешь до Исповеди? Можно, наверное, подобно тому, как можно ходить с гвоздем в ноге, пока через недельку не попадешь к врачу. Или через полгодика. Только, что за это время с раной станет?

А можно не ходить на Исповедь, если ты уже глубоко покаялся? Тоже, наверное, можно, гвоздь-то выдернут. Но если у тебя есть голова на плечах, к Врачу ты пойдешь: в ступне около трехсот костей и ты не знаешь, какие косточки могли быть повреждены, жилы нарушены, не произошло ли заражение всей крови и подобное.

Нельзя так же забывать что Исповедь есть Таинство. То есть особое священное действие, где приступающему с искренним сокрушением и осознанием своей неправды подается благодать Божия «немощная врачующая».

 

* * *

И последняя мысль. Вот мы кушали сладкое, и у нас заболели зубки. Мы терпели, сколько могли, сладкое выплюнули, полоскали зубки содой. Но к врачу пойти рано или поздно все же пришлось (и хорошо, если рано). Было страшно и больно, но вот все позади, и какое же мы чувствуем облегчение от прекращения боли! Если мы настолько заботимся о своем теле, которое тленно, не будет ли безумием наплевать на свою душу, которая бессмертна?

 
Київська Митрополія Української Православної Церкви
  • Архієпископ Боярський Феодосій звершив літургію біля мощей святого Іоанна Руського
    17 вересня вікарій Київської Митрополії архієпископ Боярський Феодосій, перебуваючи з благословення Блаженнішого Митрополита Київського і всієї України Онуфрія в Грецькій Республіці, звершив Божественну літургію в храмі на честь праведного Іоанна Руського на острові Евбея, де покояться мощі святого. Богослужіння було звершено з благословення Преосвященного митрополита Халкідського Хризостома. Архієпископу Феодосію співслужив заступник голови ВЗЦЗ УПЦ протоієрей […]
  • Блаженніший Митрополит Онуфрій звершив Божественну літургію у Києво-Печерській Лаврі
    16 вересня 2018 року, у Неділю 16-ту після П’ятидесятниці, Блаженніший Митрополит Київський і всієї України Онуфрій очолив Божественну літургію в Успенському соборі Свято-Успенської Києво-Печерської Лаври. Його Блаженству співслужили намісник Києво-Печерської обителі митрополит Вишгородський і Чорнобильський Павел, гості та братія обителі у священному сані. Після читання Святого Євангелія Предстоятель звернувся до пастви зі словом проповіді. Блаженніший […]
  • Архієпископ Боярський Феодосій звершив літургію біля мощей святителя Нектарія Егинського
    16 вересня, в Неділю 16-у по П'ятидесятниці, день перенесення мощей святителя Нектарія Егинського, вікарій Київської Митрополії архієпископ Боярський Феодосій, перебуваючи з благословення Блаженнішого Митрополита Київського і всієї України Онуфрія в Грецькій Республіці, звершив Божественну Літургію в Свято-Троїцькому жіночому монастирі на острові Егіна, де покояться мощі святителя Нектарія Егинського. Богослужіння було звершено з благословення Преосвященного митрополита […]