Как сделать потолок из гипсокартона. Как сделать подвесной потолок в доме. Какой потолок лучше сделать. Отделка ванной комнаты. Быстрая отделка ванных комнат панелями. Отделка ванной комнаты пластиковыми панелями. Кровля крыши профнастилом. Качественные материалы для кровли крыш. Крыша из мягкой кровли. Самоделки для сада. Успешные самоделки для сада своими руками. Самоделки для сада и огорода. Ванная мебель для ванной комнаты. Купить мебель для ванных комнат недорого. Заказ мебели для ванной комнаты. Бизнес малое производство. Самый малый бизнес идеи производство. Новый бизнес производство. Монтаж дверей своими руками. Быстрый монтаж входных дверей. Легкий монтаж пластиковых дверей. С чего начать ремонт квартиры. Быстрый ремонт дома с чего начать. Ремонт своими руками для начинающих.

Приложение О погружении в воду

Крещение должно совершаться через погружение в воду. Само греческое слово “ bарtizо” значит “погружаю”. О Крещении евнуха Филиппом читаем в кн. Деяний: “Сошли оба в воду, Филипп и евнух, и крестил его. Когда же они вышли из воды, Дух Святой сошел на евнуха” (Деян. 8: 38).

Погружение в воду бывает троекратное с произнесением слов: “Крещается раб Божий во имя Отца и Сына и Святаго Духа”, согласно заповеди, данной Самим Христом (Мф. 28: 19). Так оно и совершалось в древней Церкви. Об этом упоминает уже послание ап. Варнавы, а Тертулиан прямо замечает, что “образ Крещения предписан”, указывая на слова Спасителя о Крещении, и свидетельствует о троекратном погружении, а также отмечает частность — требование от крещаемого отречения от сатаны и ангелов его и затем исповедания веры.

О Крещении младенцев. В Крещении детей выражается горячее желание родителей скорее приобщить свое дитя к благодати Христовой. Получив Крещение, младенец растет в церковной обстановке. Для него Церковь — свой родной дом, своя стихия.

Обычай крестить детей — древний, он восходит к апостольским временам и имеет основание в словах Христовых: “Пустите детей приходить ко мне и не препятствуйте им, ибо таковых есть Царство Небесное” (Мф. 19: 14).

В писаниях апостольских неоднократно упоминается о Крещении целых семейств (дом Лидии, дом темничного стража, дом Стефанов — 1 Кор. 1: 16), и нигде не упоминается об исключении отсюда младенцев. Отцы Церкви, в своих поучениях верующим, настаивают на Крещении детей. Св. Григорий Богослов, обращаясь к матерям христианкам, говорит: “У тебя есть младенец? Не давай времени усилиться повреждению; пусть освящен будет в младенчестве и от юности посвящен Духу. Ты боишься печати по немощи естества, как малодушная и маловерная мать? Но Анна и до рождения обещала Самуила Богу, и по рождении вскоре посвятила и воспитала для священной ризы, не боясь человеческой немощи, но веруя в Бога”. Однако необходимо при этом, чтобы лица, приносящие младенцев к Крещению, сознавали всю свою ответственность за воспитание крещеного младенца в вере и добродетели христианских. Наставление об этом читаем, напр. , в сочинении “О церковной иерархии”, известном под именем св. Дионисия Ареопагита, всегда высоко почитавшемся Церковью: “Божественным нашим наставникам угодно было допускать к Крещению и младенцев, под тем священным условием, чтобы естественные родители дитяти поручали его кому-нибудь из верующих, который бы хорошо наставил его в предметах божественных, и потом заботился о дитяти, как отец, указанный свыше, и как страж его вечного спасения. Этого то человека, когда он дает обещание руководить отрока к благочестивой жизни, заставляет иерарх произносить отречения и священное исповедание”.

Неповторяемость Крещения. Десятый член Символа Веры гласит: “Исповедую ЕДИНО Крещение во оставление грехов. ”Это значит, что Крещение, как духовное рождение, если оно совершено правильно, чрез троекратное погружение во имя Отца и Сына и Святаго Духа, не может быть повторяемо; поэтому Церковь принимает и еретиков, вступающих в ее лоно, без повторения Крещения, только через миропомазание, если они крещены, как заповедано Евангелием и древней Церковью. Православные люди обновляют в себе Таинство Крещения покаянием, Исповедью и Причащением св. Таинств Тела и Крови Христовых.

О восприемниках. Восприемники новокрещеного, взрослого или ребенка, являются его духовными родителями. На них возлагается забота о духовном развитии воспринятого ими сына или дочери, молиться за него (нее), советом и делом помогать ему или ей в трудные моменты жизни. Одним словом, быть восприемником, это — не только почетное, но и ответственное дело. При Крещении достаточно иметь одного восприемника или одну восприемницу, но обычно их двое — крестный отец и крестная мать. Крестные родители должны быть православными, благочестивыми и церковными людьми, чтобы могли правильно влиять на своего восприемника (восприемницу). Обычно кто-то из крестных родителей приобретает нательный крестик для новокрещеного.

Имя новокрещеного. При Крещении человеку дается имя в честь кого-нибудь из святых Православной Церкви. Этот святой является Небесным Покровителем крещеного. День памяти святого называется днем Ангела. Человеку следует знать житие своего Небесного Покровителя, а также надо стараться причаститься в ближайший день к дню своего Ангела.

 
Київська Митрополія Української Православної Церкви
  • Блаженніший Митрополит Онуфрій підтримав юних спортсменок на турнірі з художньої гімнастики
    20 липня 2018 року Блаженніший Митрополит Київський і всієї України Онуфрій відвідав VIII Міжнародний турнір з художньої гімнастики “ІМПЕРІЯ ЮНИХ ТАЛАНТІВ – 2018”. Захід відбувся у Спорткомплексі Національного університету фізичного виховання і спорту України. Предстоятель підтримав юних гімнасток під час їхніх виступів, а потім звернувся до учасників з вітальним словом. Під час церемонії нагородження переможців […]
  • Розпочала роботу Міжнародна конференція «Києво-Печерська Лавра – Афон – Єрусалим: єдність крізь віки»
    20 липня 2018 року в актовій залі Києво-Печерської обителі відбулося відкриття Міжнародної конференції «Києво-Печерська Лавра – Афон – Єрусалим: єдність крізь віки». Захід очолив Блаженніший Митрополит Київський і всієї України Онуфрій. Форум присвячений 30-річчю відродження чернечого життя в Києво-Печерській Лаврі, 1035-річчю від дня народження «отця давньоруського чернецтва» прп. Антонія Печерського та 1030-річчю Хрещення Київської Русі. […]
  • Митрополит Бориспільський і Броварський Антоній звершив богослужіння у Свято-Єлизаветинському монастирі села Зазим‘є
    18 липня 2018 року, в день пам'яті преподобномучениці Єлисавети та інокині Варвари, Керуючий справами УПЦ митрополит Бориспільський і Броварський Антоній звершив Божественну літургію в жіночому монастирі в ім'я преподобномучениці Єлисавети села Зазим'є Броварського району. Цього дня виповнилося 100 років від мучиницької кончини преподобномучениці Єлисавети та інокині Варвари. Його Високопреосвященству співслужили: секретар Бориспільської єпархії архімандрит Діонісій […]