Уход за лицом 30 лет. Лучший уход за кожей лица летом. Уход за лицом летом. Йога занятия для начинающих. Быстрые занятия йогой для начинающих видео. Занятия йогой дома. Как сделать макияж. Скажите как сделать макияж глаз дома. Как правильно сделать макияж. Диеты для похудения отзывы. Полезная гречневая диета для похудения. Лучшие диеты для похудения. Эффективные диеты для быстрого похудения. самая быстрая диета для похудения дома. Хорошая диета для быстрого похудения. Хронический гастрит лечение. Быстрое лечение гастрита желудка. Схема лечения гастрита. Имбирный чай для похудения. Полезное имбирное похудение отзывы. Имбирный напиток для похудения рецепт. Домашние упражнения для похудения живота. Большой комплекс упражнений для живота похудения. Упражнения для похудения живота быстро.

Иоаким и Анна, или Чему нас учат страдания?

021Сегодня, 21 сентября, все православные христиане вспоминают Рождество Пресвятой Богородицы, а 22 сентября – чтят память ее родителей, святых праведных Богоотец Иоакима и Анны. Чему учат нас страдания этой благочестивой супружеской пары, размышляет инокиня Васса (для портала "Православие и мир").

Мы знаем о святых Иоакиме и Анне не из Нового Завета, а из апокрифических текстов, таких как Протоевангелие от Иакова. Слово «апокрифический» означает «туманный» или «скрытый» и относится к текстам, которые были исключены из общественного пользования Церковью и считаются не каноничными, поскольку их содержание не полностью соответствует принятому учению Церкви. Тем не менее, хотя апокрифические тексты не принимаются в целом, некоторые их части, как история Иоакима и Анны, полезны и считаются аутентичной частью традиции.

Согласно Протоевангелию Иакова, Иоаким был благочестивым и богатым евреем, жившим в Назарете, регулярно подававшим милостыню бедным и приносившим пожертвования в синагогу. Святая Анна, которая тоже была очень благочестивой женщиной на протяжении всей своей жизни, родилась в Вифлееме и перебралась в Назарет, выйдя замуж за Иоакима. Имя «Анна» или «Ханна» на иврите означает «благодать».

Хотя пара была очень благочестивой и богатой, Иоаким и Анна не пользовались уважением в еврейском сообществе, потому что у них не было детей. Часто на них косо смотрели, поскольку бездетность считалась признаком недовольства Бога. Даже после 50 лет их брака и постоянных молитв, чтобы Бог даровал им детей, детей у них все еще не было.

Для них это стало особенно болезненно и трудно, когда они перебрались в Иерусалим. Иоаким принес жертву в Храме, но его жертва была отвергнута первосвященником. Первосвященник объяснил свои действия тем, что жертва бездетного человека нежелательна в Храме.

Анна и Иоаким, пристыженные и глубоко огорченные этими словами, принялись поститься и молиться в своем преклонном возрасте. Он ушел в пустыню, а она молилась в своем саду. После долгих молитв перед каждым из них предстал архангел Гавриил и пообещал им ребенка.

Когда Иоаким вернулся в Иерусалим, Анна встретила его у ворот, и они обняли друг друга, как вы видите на этой иконе. Они вернулись домой и зачали ребенка – Марию, благословенную среди женщин. И они обещали посвятить ее Господу.

Когда Марии исполнилось три года, они отнесли ее на воспитание в Храм. Несколько лет родители навещали ее там, пока не умерли. Вначале умер святой Иоаким, а через пару лет после этого – Анна.

Святые Иоаким и Анна испытали публичное унижение. То, что мы сегодня назвали бы дискриминацией. За то, что они были бессильны изменить в своей жизни. Но, несмотря на страдания, которые они выносили долгие годы, они продолжали быть благочестивыми и милостивыми. То есть они оставались крепки в своей вере, а также они продолжали любить друг друга и других людей.

Мы тоже можем испытать унижение – большое или маленькое, время от времени или даже постоянно – за что-то, что мы не в состоянии изменить.

Мы можем испытывать подобное лично или в браке. Например, потеря работы и длительный период безработицы. Или, например, наши родители бедны, и у нас нет таких вещей и такой одежды, какие есть у других детей. И, возможно, другие дети потешаются над нами, потому что мы не слишком круто выглядим.

Или, например, мы живем в обществе, которое дискриминирует нас за цвет нашей кожи. Или, например, мы родились с физическим недостатком, и люди относятся к нам по-другому, чем к остальным. Или, например, мы одиноки, а все наши друзья женаты или замужем, а мы хотели бы встретить кого-то, но этого никак не случается.

В результате мы постоянно чувствуем себя покинутыми. Или, например, мы – женщины, и живем в обществе, где люди относятся к женщинам как к детям или считают их нечистыми. Или, например, мы не слишком красивы, у нас все лицо в веснушках, и люди к нам как-то не так относятся, а мы чувствуем себя неполноценными. Или, например, люди считают, что мы странные, потому что мы – канадцы.

О чем бы ни шла речь, велико ли, мало ли унижение, наши страдания могут привести нас в состояние горечи, озлобленности и неблагодарности к Богу и другим людям. Также подобное может привести к жалости к самому себе, или к ненависти к самому себе, или к осознанному уединению. Потому что мы не можем понять и принять, как Бог может допустить то, что мы оказались в подобном положении.

Но мы можем сделать другой выбор и взглянуть на ситуацию в ином свете. И перерасти страдания, как сделали Анна и Иоаким.

Потому что за каждым страданием лежит возможность роста. Мы можем научиться сострадать другим людям, через наше собственное страдание. Мы можем научиться быть благодарными за мелочи, которые мы не замечали раньше.

Также мы можем углубить наше самопознание и увеличить в себе способность радоваться. Также мы можем расти в нашей вере и в стойкости, как пишет апостол Павел: «…мы знаем, что страдания дают терпение; терпение – опыт; а опыт – надежду. А надежда не дает нам устыдиться, потому что Божественная любовь изливается в наши сердца через Святого Духа, дарованного нам» (Послание к римлянам, 5:3–5).

Святой Павел написал эти слова, исходя из собственного опыта, поскольку он, как Иоаким и Анна, и как все верующие люди вчера и сегодня, испытал страдания в разных формах. И среди них – унижение, которое укрепило их, открыло их сердца дарам Святого Духа.

Поэтому какие страдания мы бы не испытывали сегодня, давайте помнить о возможностях, скрытых в любом тяжелом опыте. А также давайте помнить, что мы не одиноки.

Источник: http://www.pravmir.ru/kofe-s-sestroj-vassoj/


 
Київська Митрополія Української Православної Церкви
  • Кам’янець-Подільська іконописна школа запрошує на навчання
    Кам’янець-Подільська іконописна школа готує професійних іконописців канонічної православної традиції. Кам’янець-Подільська іконописна школа на честь апостола і євангеліста Луки: — це досвідчений та висококваліфікований викладацький колектив; — авторські навчальні програми, що відповідають вимогам до духовних освітніх закладів; — по-сучасному оснащені навчальні аудиторії та майстерня, орієнтація на древні техніки та технології іконописання, що відповідають канонам, та перевірені […]
  • Архієпископ Боярський Феодосій взяв участь в прийомі посольства Республіки Хорватія
    25 червня 2019 року з благословення Блаженнішого Митрополита Київського і всієї України Онуфрія та на запрошення Надзвичайного і Повноважного Посла Республіки Хорватія в Україні пані Аніци Джаміч вікарій Київської Митрополії архієпископ Боярський Феодосій взяв участь у святковому прийомі, організованому посольством Хорватіїв Україні. Захід проходив з нагоди національного свята - Дня Державності Хорватії, який встановлений на […]
  • Віруючі Української Православної Церкви разом з своїм Предстоятелем молитовно відзначили день його тезоіменитства
    25 червня 2019 року, в день пам’яті свого небесного покровителя преподобного Онуфрія Великого, Блаженніший Митрополит Київський і всієї України Онуфрій звершив Божественну літургію на площі перед Успенським собором Свято-Успенської Києво-Печерської Лаври. Участь в урочистостях з нагоди Дня тезоіменитства, а також 5-річчя Предстоятельського служіння та 75-літнього ювілею Блаженнішого Митрополита Онуфрія взяли представники майже всіх Помісних Православних […]